Дайджест № 35: зарубежные бренды продолжают уходить с российского рынка

Дайджест № 35: зарубежные бренды продолжают уходить с российского рынка

Retailmaps.ru подготовил для Вас обзор самых интересных новостей на рынке торговой недвижимости не только России, но и всего мира. 26.08.2019 - 1.09.2019

Lime открывает первый аутлет. В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате. Сообщает cre.ru

Eat Market откроется в ЖК. Zemskiy Group нашла новую площадку для фуд-холла Eat Market. Компания откроет первое гастрономическое пространство в составе жилого комплекса в Москве. Сейчас фуд-холлы Eat Market работают в Москве на территории делового квартала «Красная роза», в бизнес-парке «Фактория» и ТРЦ «Океания», а также в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Сообщает cre.ru

Праздник без платьев. Британский бренд Karen Millen закрывает магазины и уходит с рынка розницы. Британский производитель женской одежды Karen Millen уходит с розничного рынка. Три петербургских магазина, завершив распродажу, закроются осенью. Сообщает dp.ru

«БУКВОЕД» проводит ребрендинг. Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея». Сообщает cre.ru

В России появится сеть чайных бутиков. Бывший глава L’Oreal и Yves Rocher будет развивать в России странах СНГ сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes.Сообщает cre.ru

ГК "А101" построит супермаркет Billa в Новой Москве. ГК "А101" построит в формате built-to-suit супермаркет для немецкой торговой сети Billa, сообщает пресс-служба компаний. Сообщает arendator.ru

Флагманский магазин "Экипион" заработал в Москве. В торговом центре "Арена Плаза" начал работу флагманский магазин и сервисный-центр для обслуживания экипировки профессиональных спортсменов "Экипион", рассказала международная консалтинговая компания Colliers International. Сообщает arendator.ru

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть